Ossetia News

Меняйло о поездках в зону СВО: Я туда езжу попытаться помочь. Только на месте узнаешь правду о том, что происходит на передовой

13:15 09.03.2023

Глава Северной Осетии в интервью ТАСС рассказал о причинах своих поездок в зону СВО.

«Примерно раз в месяц я там бываю в среднем по 10 дней. Кто бы что ни говорил, я туда езжу попытаться помочь. Только на месте узнаешь правду о том, что происходит на передовой. Решаю вопросы бойцов, о которых узнаю, встречаюсь с командованием на местах. Чем чаще езжу в зону спецоперации, тем сильнее меня ждут ребята там. Признаюсь, если бы я служил, то и мне были бы приятны визиты главы региона, который встанет рядом, спросит, чем помочь. Нужно поддерживать моральный дух ребят там, тем более в среде мобилизованных», — цитирует ТАСС главу.

Также глава прокомментировал информацию о своей якобы контузии, полученной в зоне СВО прошлым летом и поездку в Запорожье, во время которой он попал под обстрел.

«На тех дорогах, которые близко к прифронтовым, прилеты — частая и естественная вещь, не думаю, что мы были какой-то конкретной целью и поэтому прилетало. Но потом в интернет просочилась искаженная информация якобы о моей контузии. Пришлось объяснять всем, что ничего не случилось и что когда в зоне боевых действий что-то прилетает — это нормальное явление. И во второй раз, когда попали под обстрел <….>. И в это время батарея получила огневую задачу. Естественно, они ее выполнили и в ответ начало прилетать. И это тоже было не из-за нас. Никто не знал, что я туда еду», — рассказал Меняйло.

На вопрос журналиста о том, планируется ли создавать новые отряды по типу батальонов «Алания» и «Шторм. Осетия», глава отметил, что сейчас в этом необходимости нет. Кроме того, он прокомментировал информацию о том, что в спецоперации принимают участие его сыновья.

«Два моих сына — самостоятельные люди и офицеры, я в их решения не вмешиваюсь. Они призваны защищать Родину, вот они и защищают ее там, куда их Родина отправила. Поэтому мне за них не стыдно и у меня есть моральное право смотреть открыто в глаза всем, кто сегодня выполняет воинский долг в зоне СВО, и их родственникам. Скажем так, сыновья не отсиживаются в тылу и я их не прячу», — ответил глава.