Ossetia News

Дальнобойщики Северной Осетии сменили забастовку на собственную транспортную компанию

22:01 20.04.2017

Протестующие в Северной Осетии дальнобойщики прекратили акцию, решив создать свою транспортную фирму и профсоюз, которые помогут заключать договоры на перевозки и решать проблемы водителей, заявил участник акции Константин Тавасиев. Среди дальнобойщиков в республике произошел раскол, отметил водитель большегруза Феликс Плиев.

Дальнобойщики Северной Осетии покинули протестный лагерь у села Карджин, где ранее собиралось более 130 машин, заявил корреспонденту «Кавказского узла» водитель Константин Тавасиев.

По его словам, водители разъехались после решения создать свою транспортную фирму, под которую власти республики «обещали выделить участок», пишет «Кавказский узел».

«Там же будет у нас диспетчерский центр для контроля за перевозками. Сделаем также профсоюз. Собрали пока 200 подписей для этого, дальше посмотрим», — пояснил он.

По словам Тавасиева, фирма поможет в организации перевозок.

В рядах дальнобойщиков произошел раскол, в свою очередь заявил другой участник акции протеста, водитель-дальнобойщик Феликс Плиев.

«Многие начали говорить, что зря стоим, что нет поддержки, и произошел раскол. Но многие считают, в том числе и я, что работать дальше смысла нет. Я «Платону» платить не хочу. Тупиковое состояние, даже думаю продать машину и бросить эту работу. Расстроен из-за того, что вот так поступили и разбежались. Не было конкретной информации по стране, на каком уровне проходит акция, сколько нас всего остановившихся…», — пояснил он.

Он также отметил, что глава Северной Осетии обещал сделать то, что в их силах.

«Но на федеральном уровне они бессильны. Фирма будет, транспортно-логистическая компания, со своими юристами и диспетчерами, чтобы заключить договора с нашими заводами на перевозки. Якобы, так будет проще какие-то свои проблемы решать. Но все равно «Платон» же останется», — заявил Феликс Плиев.

По его словам, смысл акции был в том, чтобы остановились все перевозчики, и чтобы народ ощутил, что продукты пропали с прилавков.

«Тогда бы весь народ поднялся… Нет солидарности, нет поддержки. Так что я уже почти решил, продам машину», — подчеркнул водитель.

Плиев также добавил, что среди дальнобойщиков есть те, кто по-прежнему отказывается работать.